Головна » Статьи » Франшиза моек самообслуживания

Франшиза моек самообслуживания

Компания WasherCAR уже на протяжении 12 лет производит оборудование для моек самообслуживания и строит автомойки «Под ключ». За это время мы запустили более 2 000 моечных постов в 9 странах. Компания каждый год развивается и разрабатывает новые технологии в продвижении бизнеса МСО и увеличения прибыли.

В современном мире все крупные производители уже давно используют одни и те же комплектующие, отличия которых только в технологиях работы и, конечно же, в программном продукте. Каждый раз мы собираемся командой и ищем пути как сделать бизнес более прибыльным и более привлекательным в глазах конечного потребителя, как сделать управление менее затратным по времени и как перевести мойку самообслуживания в пассивный доход.

Поэтому мы приняли решение запускать национальную франшизу моек самообслуживания под торговой маркой Wash and GO. Это первая и уникальная франшиза на территории Украины, которая не имеет аналогов. Запуская мойку самообслуживания под франшизой, вы получаете готовый бизнес «Под ключ».

Франшиза автомойки самообслуживания это:

  • Чистая прибыль: 60-65% от чека
  • Окупаемость: 2-2,5 года
  • Работа - 24 часа, 7 дней в неделю
  • Постоянный поток клиентов, 200 клиентов в сутки (6 постов)
  • Средний чек - от 70 грн (зависит от города)

Исходя из этих цифр, посчитать годовой оборот этого бизнеса не составит труда.

Разработав множество инструментов для работы и привлечения клиентов мойки самообслуживания, мы столкнулись с тем, что при запуске крутого и современного объекта нужна полноценная система лояльности. Это работает только с локальными клиентами, но если это масштабировать, то увеличивается прибыль каждого собственника бизнеса МСО. Как это работает? Автомобилист, имея одну единую карту клиента или мобильное приложение, может заехать на любую автомойку, увидев логотип WASH AND GO.

Кстати, это не та франшиза, которая является просто уловкой, чтобы покупали оборудование только у нас. До 2019 года мы предлагали бесплатную франшизу, когда такого предложения не было, и сама франшиза представляла из себя только использование логотипа и фирменного стиля.

В момент, когда бренд начал масштабно развиваться, но при этом автомойка могла иметь вывеску Wash and GO, это не гарантировало качество предоставляемой услуги. Количество программ могло быть вместо 8 только 4, а металлоконструкции могли быть самодельными, что приводило к ужасному внешнему виду уже через 12 мес. работы и, конечно, отталкивало клиентов.

Но с 2019 года мы начали плотно заниматься созданием франшизы, и тем самым, разработали полностью новое предложение, упростили управление бизнесом и увеличили прибыль.

Запуская автомойку самообслуживания под франшизой Wash and GO:

  • Вы получаете возможность работать уже под готовым и известным брендом. Вам не придётся тратить средства на разработку и продвижение новой торговой марки. Авторитет Wash and Go автоматически переходит на франчайзинг.
  • Мы проведодим полную консультацию по выбору участка для мойки самообслуживания и оцениваем эффективность местоположения.
  • Вы получаете быстрый старт бизнеса. Налаженная бизнес-модель обезопасит от ошибок на начальном этапе. Вы всегда будете с поддержкой опытной компании, которая будет консультировать во всех вопросах.
  • У вас не будет необходимости искать поставщиков автохимии (пены) и все расходные материалы.
  • Вы присоединяетесь к уже успешно развивающемуся бизнесу, ведь наше имя и марка широко известны, поэтому успех франчайзи будет сопутствовать с самого начала деятельности. Следовательно, риск банкротства намного ниже по сравнению с обычным индивидуальным бизнесом.
  • Эффективный симбиоз: производитель и франшиза

Любой франчайзер думает о своем будущем, накапливая опыт и анализируя деятельность своих франчайзи. Это огромный плюс в том, что компания имеет огромную базу знаний и оперирует большей статистикой о рынке и покупателях. Индивидуальному предпринимателю такое не под силу, даже имея 2 или 3 действующих МСО.

При запуске управленческой франшизы вы получите такие цифры:

  • Средний чек выше на 10-15%
  • Количество автомобилей на 30-35% выше
  • Экономия на маркетинг до 50%
  • Минимизация времени на управление бизнесом на 80%
  • Окупаемость бизнеса на 20% быстрее

Как мы продвигаем и рекламируем мойку?

  • Оцениваем район расположения МСО и делаем рассылку всем автовладельцам
  • Запускаем локальную рекламу в городе
  • Привлекаем промоутеров в праздничные дни для проведения маркетинговых мероприятий
  • Проводим розыгрыши и рекламы в социальных сетях для увеличения лояльности клиентов

Под франшизой автомойки, расходы на рекламу и материалы минимальны, т.к. нет затрат на оплаты дизайнеру, копирайтеру и многим другим. Все это предоставляет франчайзер, который разрабатывает маркетинговую систему на всю сеть.

Бизнес-франшиза автомойки Wash and GO позволяет вести полный учет и контроль. Еженедельно собственник будет получать отчет, где показаны основные показатели прибыли и работы за прошлую неделю. Наличие подробного онлайн-мониторинга позволит видеть множество показателей (средний чек, прибыль, кол-во автомобилей, расход химии и многое другое). Персональный менеджер будет всегда корректировать работу, чтобы прибыль бизнеса увеличивалась, а срок окупаемости уменьшался.

Преимущество франшизы в том, что вы используете готовую маркетинговую стратегию, проверенную годами. За 12 лет работы мы «набили огромное количество шишек» и получили колоссальный опыт в этом бизнесе. На этом опыте мы смогли разработать правильную систему лояльности, которая помогает удерживать и привлекать клиентов автомоек.

Если у вас еще остались сомнения, выгодна ли франшиза автомойки, оглянитесь вокруг: на дорогах с каждым годом все больше и больше автомобилей, а очереди на мойках в хорошую погоду колоссальные! МСО сейчас востребованы как никогда и этот бизнес с каждым годом развивается, а доходы только растут. Но, безусловно, очень важно, у кого именно будет закуплена франшиза автомойки самообслуживания, ведь от этого зависет качество выполненных работ, общий успех и рентабельность, грамотность инвестирования и т.д.

Wash and GO - это не просто франшиза автомойки и не просто бренд, а гарант качества и надежности. Увидев МСО WASH AND GO, можно быть уверенным в преимуществах предоставляемых услуг: высокое качество химии, индивидуально разработанное для оборудования мойки самообслуживания WASHERCAR; полный набор моечных программ, который позволит идеально вымыть автомобиль, а также множество дополнительных услуг (чернение резины, заправка стеклоомывателя, полироль салона, химчистка самообслуживания и многое другое).

Компания WasherCAR построила 8 моек самообслуживания под брендом Wash and GO в таких городах: Харьков, Кременчуг и Каменское. В этом году откроются еще 5 объектов в Киеве, Днепре и во многих других городах нашей страны. Вся деятельность компании открыта и прозрачна, а сотрудничество выгодно во всех отношениях.

 

Подробнее о франшизе автомойка самообслуживания

www.washandgo.ua